Как выбрать оттенок логотипа
Как выбрать оттенок логотипа Решив открыть собственную компанию, предпринимателю необходимо не только арендовать офисное помещение, нанять персонал, но и обзавестись логотипом. Недооценивать его нельзя. Ведь эмблема выступает важной частью бренда и имиджа организации. Если в этом есть сомнения, то стоит обратить внимание на то, что лого имеет каждая компания. Среди них как мировые корпорации, так и небольшие фирмы, масштабы деятельности которых ограничены одним регионом. Логотип имеет несколько функций. Главная среди них - это функция распознавания и идентификации организации. Таким образом, графический элемент позволяет выделить компанию среди конкурентов, а также подчеркнуть особенность бренда. Следующая функция - это отражение ценностей компании. Как правило, они подчеркиваются содержанием лого и его цветовой палитрой. Упомянуть нужно и такую функцию, как повышение лояльности к продукции организации со стороны клиентской аудитории. Чтобы все перечисленные функции работали в полной мере, необходимо создать логотип грамотно. В этом деле подспорьем будет генератор лого Турболого, пользующийся высокой популярностью. Если же дизайн эмблемы будет оставлять желать лучшего, то это ухудшит первое впечатление о бренде. Разрабатывая логотип, нужно решить два основных вопрос - это вид знака и его цветовая палитра. Виды элементов следующие: Графические. Состоят из изображения, идентифицирующего деятельность организации; Текстовые. Могут включать в себя и цифры, и буквы, но не более; Комбинированные. Содержат картинку и текстовые сведения. Что касается цветового оформления лого, то этот момент будет рассмотрен углубленно ниже. Значения цветов Оттенки и, присущие им значения, следующие: Синий. Символизирует надежность и стабильность. Встретить его в основном можно в эмблемах финансовых организаций. Среди них "Росбанк", "ВТБ", "CitiBank" и иные; Зеленый. Вызывает ассоциации с безо...

Читайте полный текст на сайте vladtime.ru