Каковы преимущества Mystery Shopping
Что такое тайный покупатель в маркетинговых исследованиях?
Прежде всего, давайте начнем эту статью с основного определения.
Определение
тайного покупателя Тайный покупатель — это тип исследования рынка, в котором тайный покупатель выступает в роли настоящего покупателя для оценки качества обслуживания клиентов лично, по телефону или в Интернете. к Вашим услугам агенство тайных покупателей staffmall.ru для исследования и роста вашего бизнеса.
Профессиональный тайный покупатель оценивает несколько различных аспектов клиентского опыта, которые часто включают:
Уровни обслуживания
Доступность продукта
Полезность персонала
Знания персонала
Чистота заведения
Хотя тайные покупки часто рассматриваются как оценка внутренних операций, они также могут применяться к операциям конкурентов.
Например, наша компания по исследованию рынка представилась арендатором, желающим переехать в многоквартирный дом, чтобы узнать больше о ценах, удобствах и другой информации, которой нет на их веб-сайте.
Затем информация была передана нашему клиенту, который хотел построить конкурирующий многоквартирный дом через дорогу.
Тайный покупатель считается качественным или количественным?
Ответ оба. Всегда рекомендуется начинать с качественного исследования, чтобы детально изучить опыт клиентов.
Тем не менее, тайный покупатель в конечном итоге может быть масштабирован для проведения серии покупок каждую неделю, каждый месяц и каждый год для получения измеримых данных.
В результате бренды могут видеть данные и контрольные показатели за период времени.
Каковы преимущества Mystery Shopping?
Есть много причин, по которым бренды выбирают тайный магазин.
Несколько преимуществ тайных покупок, которые приходят на ум, включают:
Взаимодействие с сотрудниками и магазинами в их наиболее естественной среде или состоянии.
Это гибкая методология, которую можно выполнять лично, онлайн или по телефону в зависимости от ваших целей.
Бренды могут оценить конкуренцию и получить доступ к информации, которая доступна только клиентам или потенциальным клиентам.
Как работает тайный покупатель?
Исследовательский проект рынка тайных покупок чаще всего проводится одним из двух способов.
Предварительно подготовленные вопросы
Естественный опыт и взаимодействие
В заранее подготовленном опыте тайный покупатель обычно подробно обучается перед входом в магазин или телефонным звонком

Читайте полный текст на сайте bachistil.ru