Планы Disney по достижению полного господства идут полным ходом
Культурный и экономический гигант, которым является компания Уолта Диснея, ворвался в коллективное сознание и не собирается сбавлять обороты. Их стратегия включает в себя продуманное и умелое сочетание тщательного маркетинга, приобретения брендов, цифрового позиционирования в виде потокового сервиса Disney+ и бесспорно популярного контента. И теперь компания готова расширить свое господство в будущем — будущем, которое она хочет определить с помощью своего собственного бренда магии Диснея. Это, по словам Джейка Питра, доктора философии. студент факультета кино и движущихся изображений в Школе кино Мела Хоппенхайма. В статье, опубликованной в журнале Television & New Media , Питр изучает, как Disney использует стратегию, которую он называет будущим бренда . Он утверждает, что это вселяет ощущение неизбежного, постоянного и тотального культурного доминирования Диснея, отполированное блеском своей фирменной радости и удивления. «Будущее бренда — это способ понять, как бренды позиционируют себя в эпоху цифровых технологий и в эпоху гиперфинансизации. Ожидается, что они будут постоянно говорить о будущей прибыли, будущих доходах, но также позиционировать себя как моральное и экономическое будущее своих выбранной отрасли», — говорит он. Мышиная история Дисней, утверждает он, взял на себя роль арбитра лучшего морального и экономического будущего, нравится нам это или нет. Поскольку они хотят, чтобы публика увидела это, Дисней на самом деле является единственным правильным выбором, чтобы взять на себя эту ответственность. А с помощью Disney+ компания может подкрепить свой аргумент как единственная существующая медиакомпания, которая может объединить свой обширный каталог фильмов и телешоу с новыми свойствами и технологиями. Таким образом, он может продать публике видение, соответствующее его наследию. Нигде это не проявляется так очевидно, как в серии документальных короткоме...

Читайте полный текст на сайте android-robot.com